Отделение психологической коррекции и дефектологии 
						Отделение ориентировано на работу по реабилитации инвалидов вследствие ДЦП с 3-х летнего возраста и членов их семей с помощью психологических и педагогических технологий, методов и средств.
Целью деятельности отделения является оказание комплексной психологической и психолого-педагогической помощи инвалидам.
Основные направления деятельности отделения:
| 
				 
					 
  | 
			
				 ПСИХОДИАГНОСТИКА  | 
			
				 Изучение индивидуальных психологических особенностей клиентов Центра; Изучение детско-родительских, внутрисемейных и межличностных отношений.  | 
		|
| 
				 | 
		|||
| 
				 
					 
  | 
			
				 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА  | 
			
				 ♦ Коррекция речевых нарушений; ♦ Коррекция когнитивных расстройств; ♦ Коррекция личностной сферы; ♦ Коррекция эмоциональных нарушений; ♦ Коррекция коммуникативной сферы; ♦ Коррекция моторной сферы; ♦ Коррекция родительско-детских и межличностных отношений.  | 
		|
| 
				 | 
		|||
| 
				 
					 
  | 
			
				 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ СОСТАВЕ ИНВАЛИДА ВСЛЕДСТВИЕ ДЦП  | 
			
				 По вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, межличностных взаимоотношений; Для решения личностных, эмоциональных и других проблем.  | 
		|
| 
				 | 
		|||
| 
				 
					  | 
			
				 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ  | 
			
				 Ознакомление родителей и членов семей с основными закономерностями личностного развития детей и взрослых с ДЦП; Повышение психологической компетентности всех участников реабилитационного процесса.  | 
		|
| 
				 | 
		|||
| 
				 
					  | 
			
				 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  | 
			
				 Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности; Подготовка методических материалов для проведения психодиагностики; Разработка и апробация прогрессивных коррекционных и воспитательных программ и технологий с учетом индивидуальных особенностей клиентов Центра; Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию адаптивных возможностей инвалидов, а также помощь в планировании образовательного маршрута для детей-инвалидов вследствие ДЦП.  | 
		|
| 
				 | 
		|||
Стандартный курс в отделении дефектологии и психокоррекции включает 10-15 логопедических занятий, 10-15 индивидуальных коррекционных занятий с психологом и 10-15 сеансов психорелаксации и повышения работоспособности (по показаниям).



